Он очевидно является главным человеком, стоящим за моим распятием. Фамилия переводится как козырь. В карточных играх, особенно в игре под названием Дурак, существуют карты, которые бьют все остальные, они то и называются козырями. Что он мне предлагает? Футбол, типо пока он президент, я играю в футбол, сидя в России, отказываясь от поездок зарубеж по политическим причинам. Также во время этого процесса происходит так называемая смена лиц, то есть он получает мое лицо, а я его. Очевидно, что право на это они взяли в 2019 году, как я уже писал это момент, когда я стал никем — красным, и они решили, что раз уж я такой крутой и стал обезьяной, то будешь обезьяной президента США. Они называют это «научить» человека.
Также очевидно, что без инициативы России это было бы невозможно. То есть я так понимаю, что это стандартная практика, когда от человека избавляются с помощью посредничества наиболее сильной страны. Типо так он может чувствовать свою значимость и безопасность. Убивать смысла мало, а вот выкачать всю жизнь и превратить в раба это уже интереснее. Поэтому быть американцем всё же по-прежнему выгоднее в плане невозможности распятия такого человека, ведь посредника для этого нет. Также политическая система в Америке делает людей там гораздо менее боязливыми по отношению к политикам. Это ключевой факт — не бояться политиков.
Интересен вопрос, а почему я козырь? У меня немецкая фамилия Шпиндлер, которую я получил от еврея, девичья фамилия матери — Кузнецова. Россия и Германия прославились невероятным кровопролитием и ненавистью друг к другу во время Второй Мировой войны. Я как бы мост, соединяющий два лагеря. Тем более моя немецкость делает меня ещё и нацистом в некотором смысле, то есть я как бы больше русский, чем кто-либо другой. Дак кто же я? Немец, русский или еврей? Вот вам и козырь.
Все так, но почему именно я? В России можно найти массу аналогичных историй. Возможно потому что я отслужил в армии по призыву не где-нибудь, а в ВДВ, бросив не какой-нибудь университет, а МФТИ, ну а также история с педофилией, что меня продинамила не какая-то там девушка, а тремя годами младше меня — 15-летняя 18-летнего. Как знать, все это было так давно, что весь этот футбол превращается в банальное воскрешение мертвецов.
Соли добавляет факт украинской войны, типо я козырь, потому что забил на неё, когда в стране было несколько волн мобилизации.
