Я Виктор в том смысле, что наличие у меня креста Россия-Германия-Израиль дает мне в некотором смысле образ мышления человека, который начал и выиграл крайнюю мировую войну. Однако же присутствие еврейского элемента даёт скорее вредный эффект мученичества. Я думаю, что наличие креста с другими странами мне нужно отрицать, хотя они крайне агрессивно навязывались ко мне в последнее время. Я бы отрицал вообще наличие у меня всяких крестов на самом деле. Ко мне лезут, потому что завидуют. Актуальность этого после карантина правда потеряна, поэтому я скорее теперь просто мученик. Выбраться из состояния мученичества с течением времени становится все сложнее. В Москве очень сложно сосредоточиться для работы. Чем дольше я здесь нахожусь, тем более травмированным уеду я отсюда. Что же делать? Можно ли излечиться здесь как-то? Вряд ли. Москва остается Москвой, здесь люди все искалеченные впринципе. Здоровый человек здесь гибнет. Боюсь что этот город не спасти. Я все больше начинаю относиться к этому как к челленджу, однако же это скучный садомазохизм, который является банальной мозгоеблей. Тот же БДСМ, было время я ходил по клубам Москвы, искал единомышленников, то было весело, платить за это может быть забавно, но как показала практика это самораспятие. Сейчас я типо в полнейшем лесу, у меня неадекватное состояние разума, что типо все знают мои мысли.
Из политики возникает вопрос как будет устраиваться Третья Мировая война, в которой Германия должна будет одержать победу. Или это сейчас происходит на уровне одного человека — меня? Значит ли это, что в конце концов меня затравят до чистого немца? Нужно чтобы кто-то напал на Германию, а в конце она бы его победила. Однако же в моем случае это неверно, потому что я не могу напасть на Германию, она уже это сделала ранее в октябре. Или моим нападением на Германию можно считать факт моей службы в армии? Едва ли я об этом когда-либо думал.
Ко мне постоянно пристает бабушка с газетами, это очень плохо, выкачивает силы, меня травят с такой силой, что не знаю сумею ли я выстоять.
Нужно отрицать наличие у меня каких-либо крестов. На меня идёт агрессия со всех сторон — это факт. Меня хотят низвести до уровня полнейшего идиота, который сам по себе ничего не представляет. И у них это получается, я все ещё не уверен в том могу ли я работать.
Заграницей мне прострелили голову, начав называть меня по фамилии, при этом посылая различные видения в голову такие как удар ножом в спину. На Родине мне прострелили голову, назвав меня секретным Гитлером. Соответственно, я ожидал далее, что мне порвут жопу бабы, что оказалось неверным. Теперь же у меня достаточно слабое сердце, чтобы выдержать какое-либо насилие в мою сторону. Почему я этого ожидал вопрос хороший, тут тонкая психология, нацеленная безусловно на то, чтобы вскрыть человеку голову так, чтобы он оказался абсолютно беззащитен, а дальше уже неважно, его сердце не выдержит никакого насилия.
В любом случае произошедшее со мной казалось бы неправомочно от слова совсем, то есть я должен выкарабкаться.
