Вот до меня и дошла последняя часть пазла.
Украли велосипед.
Все-таки нужно найти источник дохода. Мой эксгибиционизм в этом блоге — это конечно весело, но платить за него — извращение. Open Source проекты с возможностью проконтрибьютить — это тот вариант, который я никак не реализую. Писать код пока не могу, по крайней мере не могу сконцентрироваться в текущих условиях, это тот момент, который надо тщательно исследовать и выработать подход. Также стоит начать писать какие-нибудь рассказы, за которые как раз уже будет смысл платить. Первым рассказом я бы сделал, хм. Сейчас рядом со мной сидят две девушки, блондинка и шатенка — классическая команда для кастрации Вонючки. Это же целая рубрика — стратегии знакомств, различные вариации. Сегодня вот уже поразговаривал с другими двумя на тему того, что я живу в мире призраков, больная тема. Нужна также военная рубрика, чтобы покрыть эротическую. Блин, чем я занимаюсь. В моей жизни было больше войны, чем эротики. Я несбалансирован. Я идеальный извращенец, так как затравлен донельзя. Появилась блондинка с прической как у жены Навального — опасно. Это их римский шлем.
Нужно признать в десятый раз, что мое мироощущение не является более адекватным. Я затравлен донельзя, немногим лучше ребенка. Любые предложения о работе в данном контексте уже просто смешны. Ребенок должен просто играть, а не смотреть новости про международную политику и думать о поездках заграницу. Я обнулён. Есть момент, что ребенок в целом достаточно открыт миру, а я нет, я травмирован открытостью миру. Мне нужна не жена, а нянька. Обидно. Дело идет к смерти, я скатываюсь во тьму, чем дальше, тем больше. Факт того, что я низведен до жизни с мамой и бабушкой показывает катастрофичность ситуации.
Активизировались призраки женщин в длинных кардиганах. Намекают на что-то. Пусть идут нах, это моя офисная одежда. Позорная смерть на кресте. Хуже всего, что распинают свои, а не чужие. Хотя чужие тоже, но по-своему. Взять хотя бы этого Илона Маска. Он как военный призрак только американская версия, такой крест соорудил просто на пустом месте практически.
