Любопытный феномен я заметил при взаимодействии с людьми-призраками. Поначалу они ведут себя как независимые отдельные от тебя люди, что нормально, но далее в зависимости от твоей реакции на них они становятся чисто призраками, то есть играют роль твоего отражения. К примеру блондинка просит вас помочь ей. Если вы отказываете, то вы блондинка. Если помогаете, то её противоположность, то есть брюнет.
Я чересчур откровенен при ведении блога, сказывается продолжительное пребывание в мире призраков. Боюсь, что в конце концов это приведёт к сильным репутационным потерям для моей фамилии. Однако же я надеюсь, что мне удастся выкарабкаться.
Система похоже стремится сделать из меня военного.
Отвратительное осознание того, что весь этот процесс вокруг меня может длиться вечно раз. То, что это вряд ли будет так два, и всё же он закончится. После всего мой разум будет на 100% прозрачен, я уже об этом говорил, то есть это фактически обесценивание человека, он ни на что не влияет — всё. Поэтому содомитам вход воспрещён, потому что грёбаный содомит — это читер! Забавно, что мне как будто бы запрещено всё то, чего я и так не имел. В первую очередь в плане женщин, как ни странно сейчас я взаимодействую с ними больше, чём раньше, хотя сейчас как будто бы свободы меньше. По идее из меня в России сделают Голлума в итоге, если они не остановятся. Оно и логично. Новогодний дуэт мальчика переодетого в девочку с госпожой блондинкой и военным с выбитыми зубами. В сумме может дать Голлума, даже скорее всего даст. То есть от результата все будут шокированы. Необходимо разрушить мою личность до конца. Получится ли это у них? Допустим получится, тогда вот вам моя голая жопа, но ведь содомитам вход воспрещён! В этом вся проблема, потому что содомия нужна, как работать без шила в жопе? Вся проблема в том, что кому ты после всего этого нужен. Если ты просто марионетка. Это травма на всю жизнь. Ты станешь святым в действительности, и одно дело, когда ты ребенок и находишься среди равных, а другое когда ты взрослый, от личности которого ничего не осталось, полностью дезинтегрирован. Я воображаю себя осаждённым в крепости, а осаждён кем? Даже сейчас вот я пишу и чувствую как ценность каждого моего слова буквально стремится к нулю. Всегда есть это ощущение, что кто-то подслушивает не то что твои слова, но и твои мысли. Хоть и не подаёт виду.
